Производственная практика

     Сегодня современная жизнь на первый план выдвигает задачу воспитания хорошего, подлинно квалифицированного специалиста, отвечающего все возрастающим требованиям общества и вместе с ней – задачу качественной целенаправленной подготовки выпускников педагогического колледжа к конкретным профилям их будущей деятельности. В этом смысле трудно переоценить роль практики в профессиональной подготовке будущего специалиста. Она дает возможность интенсифицировать учебный процесс, повышает уровень профессиональной мотивации, основанной на опыте педагогической работы и возможности оперативного использования получаемых знаний, повышает степень ответственности каждого педагога. Колледж уже 90 лет готовит молодых специалистов  для системы образования области и Горнозаводского округа. Сегодня профессиональная (производственная) практика является ведущим звеном всей системы подготовки будущего педагога, обязательной частью учебно-воспитательного процесса. Практика является обязательным разделом ОПОП СПО. Видами практики студентов, осваивающих ОПОП СПО, являются: учебная практика, производственная практика и итоговая по профессиональному модулю. Профессиональная (производственная) практика состоит из следующих этапов: практики по профессиональным модулям специальности и преддипломной практики. Она представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку студентов. Программы практик студентов являются составной частью ОПОП СПО, обеспечивающей реализацию ФГОС СПО. Учебная и производственная практики имеют целью комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности по специальностям, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы студентами по специальности. Материально-техническая база колледжа, количество рабочих мест, преподавателей-руководителей практик позволяет обеспечить выполнение требований ФГОС СПО по всем специальностям, реализуемым в колледже. На протяжении многих лет у колледжа сложились партнерские отношения со многими образовательными учреждениями в проведении практики. Педагогические знания и умения, которыми должен обладать выпускник, их направленность и конкретное содержание определяются характером будущей деятельности и условиями образования: это личностно-ориентированный подход к ее организации, связь с теоретическим обучением, систематичность, непрерывность, креативность, преемственность в ее проведении.

Рекомендации для студентов по адаптации в условиях нового педагогического коллектива (doc 25kb)

Положение о студенческом педагогическом отряде(doc 75kb)

Базы практики 51.02.02(doc 17kb)


Специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ «ПОЛЕВАЯ ПРАКТИКА» ПМ.02. «ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ» (УЧЕБНЫЕ ГРУППЫ 32, 33, 202, 203) (doc 246 kb)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ «ПРАКТИКА ПРОБНЫХ УРОКОВ» ПМ.01. «ПРЕПОДАВАНИЕ ПО ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» (УЧЕБНЫЕ ГРУППЫ: 42, 302, 303)  (doc 294kb)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ ПМ.02. «ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ» (УЧЕБНЫЕ ГРУППЫ 32, 202, 203)  (doc 246kb)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ ПМ.03. «КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО» (УЧЕБНЫЕ ГРУППЫ 22, 23, 102, 103) (doc 232kb)


Специальность 44.02.01 "Дошкольное образование"

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ПМ 02) «ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ» (УЧЕБНЫЕ ГРУППЫ: 43, 44 (7 семестр)) (doc 70 kb)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. «ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ» (Учебные группы: 34, 35, 36)  (doc 58 kb)

Методические рекомендации к программе учебной практики МДК 03.01 «Практика наблюдения организации образовательной деятельности детей в режимные моменты» по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» среднего профессионального педагогического образования повышенного уровня дневной формы обучения (группы 34,35,36) (doc 38 kb)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.04 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ И СОТРУДНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (УЧЕБНЫЕ ГРУППЫ: 34, 35, 36) (doc 55 kb)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ ПМ 05. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА  (doc 155 kb)


Заочное отделение

Практика по ПМ.01:

УП по ПМ.01 1 курс (101-103 гр.) 2017-2018 уч.г (doc 319kb)

Аттестационный лист ПМ 01 (1 курс) 2017-2018 уч.г. (doc 19kb)

Методические рекомендации (1 курс) по ПМ.01 2017-2018 уч.г. (doc 56kb)

Практика по ПМ.02:

УП по ПМ 02  2 курс (201з-203з гр.) Михеева (2017-2018 уч.г) (doc 132kb)

Практика по ПМ.03:

Методические рекомендации УП по ПМ.03_5 курс (2017-2018 уч.г) (doc 75kb)

Методические рекомендации УП по  ПМ 03_5 курс (2017-2018 уч.г) (doc 74kb)