Электронная приемная директора

Федеральный закон №59-ФЗ от 02.05.2016 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Федеральный закон № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных»

 

Возник вопрос консультативного характера?

Ответы на большинство вопросов по теме образования можно найти с помощью телеграмм бота. Сохраняйте себе и пользуйтесь в любое время.

Попасть в бота можно по QR-коду на картинке или по прямой ссылке: https://puzzlebot.top/FNghugnvOf

 

Личный прием: осуществляется ежедневно в рабочее время по графику.

 

Письменные обращения принимаются:
Почтовый адрес: 622001 Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Островского, д. 3.
Телефон: +7(3435) 41-31-20
Адрес электронной почты: infcentrntpk1@yandex.ru;

 

            Информация о рассмотрении обращений в 2021 году

Вид обращения

 Кол-во принятых обращений

На рассмотрении

 Рассмотренных 

Заявление

8

0

8

Жалоба

 2 

 

 2 

Отзыв

 

 

 

Предложение

1

0

1

 

   Информация о рассмотрении обращений за 1 полугодие 2022 года

Вид обращения

 Кол-во принятых обращений

На рассмотрении

 Рассмотренных 

Заявление

4

0

4

Жалоба

 

 

 

Отзыв

 

 

 

Предложение

0

0

0

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Какие документы необходимо предоставить для поступления в колледж?

Ответ: Документы, необходимые для поступления:

Граждане РФ :

- Оригинал или ксерокопия документов , удостоверяющие его личность и гражданство;

- оригинал или ксерокопия документов государственного образца об образовании;

- медицинская справка;

- 4 фотографии  3*4.

Иностранные граждане:

- копию документа, удостоверяющего личность, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской Федерации;

-оригинал документа государственного образца об образовании (или его заверенную в установленном порядке копию) либо оригинал документа иностранного государства об уровне образования и (или) квалификации, признаваемый в Российской Федерации на уровне документа государственного образца об образовании;

-заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об уровне образования и (или) квалификации и приложения к нему;

-копии документов или иных доказательств, подтверждающих принадлежность соотечественника, проживающего за рубежом, к группам, предусмотренным статьей 17 Федерального закона от 24 мая 1999 г. N 99-ФЗ "О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом";

- медицинская справка ;

-4 фотографии  3*4.

Все переводы на русский язык должны быть выполнены на имя и фамилию, указанные в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина в Российской Федерации.

 

 

Вопрос: Можно ли предоставить документы для поступления в электронной форме?

Ответ: С информацией о возможности приёма заявления и необходимых документов в электронно-цифровой форме для граждан, поступающих на обучение в ГАПОУ СО "НТПК № 1" Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.

 

 

Вопрос: Предоставляется ли общежитие для иногородних граждан?

Ответ: С информацией о наличие общежития в ГАПОУ СО "НТПК № 1" Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.


     Данная опция официального сайта «Нижнетагильского педагогического колледжа № 1» функционирует с целью реализации следующих принципов государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования:

‑ соблюдения академических прав и свобод педагогических работников и обучающихся;

‑ обеспечения информационной открытости и публичной отчетности образовательной организации;

‑ демократического характера управления образовательной организации, обеспечения прав педагогических работников, обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся на участие в управлении образовательными организациями;

‑ независимой оценки качества предоставляемых услуг образовательной организацией;

‑ создания правовых гарантий для согласования интересов участников отношений в сфере образования.

пп. 9-10, п. 1, Ст. 3; пп. 3, п. 3, Ст. 4 ФЗ от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ

«Об образовании в Российской Федерации»

(URL: минобрнауки.рф/документы/2974)

 

     Электронная приемная – удобная, мобильная и простая в использовании опция прямой связи с руководителями всех структурных подразделений «НТПК № 1» и специалистами медицинской, психологической и юридической служб. Через электронную приемную Вы можете обратиться с просьбой, предложением, уточнением или вопросом, заполнив все ниже указанные графы, как в полной так и в мобильной версии сайта, а также прикрепив более подробный текст в формате электронного файла или скан-копии подлинника заявления, записки, обращения. Данная опция работает в offline режиме в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=188358&...):

1. Ваше обращение автоматически регистрируется и перенаправляется администратором сайта указанному в сообщении должностному лицу. Регистрация Вашего обращения у должностного лица осуществляется в течение 3-х рабочих дней с момента электронной его регистрации на официальном сайте, о дате регистрации приходит на указанный Вами e-mail автоматическое сообщение. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина и его персональных данных. Указанные в обращении Ваши персональные данные используются должностными лицами «НТПК № 1» только для регистрации Вашего обращения и ответа на него, на перечисленные действия обработки Ваших персональных данных Вы даете обязательное электронное письменное согласие при использовании электронной приемной в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О персональных данных» (URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61801/).

     Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию указанного в обращении должностного лица, направляется в течение 7 календарных дней со дня регистрации соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением Вас, о переадресации обращения.

     Отказ о регистрации и перенаправлении обращения с соответствующим уведомлением пользователя по указанному e-mail осуществляется в следующих случаях:

‑ если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый / электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;

‑ если в письменном обращении, направленном через электронную приемную, не дано обязательное электронное письменное согласие на обработку персональных данных;

‑  если текст электронного или скан-копии письменного обращения не поддается прочтению;

‑ если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения одному и тому же должностному лицу;

‑ при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Колледжа, жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, получившее данное обращение, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

‑ если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом коммерческую тайну образовательной организации, персональных данных гражданина, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

‑ если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2. Направленные Вами через электронную приемную данные считаются электронным обращением и подлежит обязательному рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения у должностного лица в соответствии с его компетенцией в решение вопросов, указанных Вами в обращение. Дата данной регистрации будет указана в автоматическом сообщении, которое придет на указанный Вами e-mail в течение 3-х дней после отправления обращения через электронную приемную.

Для обеспечения объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращения после регистрации его в случае необходимости на указанный Вами в обращении e-mail, почтовый адрес или телефон может поступить сообщение с:

‑ приглашением для личного Вашего участия в решении вопросов отправленного Вами обращения, информацией о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах;

‑ запросом на уточнение данных в отправленном Вами обращении;

‑ запросом, в том числе в электронной форме, необходимых для рассмотрения обращения дополнительных документов и материалов.

     Ответ на данные сообщения является добровольным Вашим решением. В случае отказа от осуществления дополнительных мер, обеспечивающих всестороннее рассмотрение Вашего обращения, оно рассматривается на основании предоставленных Вами исходных данных.

3. По истечении 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения у должностного лица, в соответствии с его компетенцией в решении вопросов, указанных Вами в обращении, Вам направляется в форме скан-копии подлинника письменного ответа на обращение по указанному e-mail. В случае отсутствия такового или специальным указанием в обращении ответ направляется в письменной форме по указанному почтовому адресу.

     Письменный ответ на Ваше обращение не выкладывается на официальный сайт в связи с неразглашением сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина.

     По закону запрещается преследование гражданина в связи с его обращением к должностному лицу с критикой деятельности образовательной организации, его структурных подразделений или должностных лиц.

   В целях правового информирования и правового освещения НТПК № 1 доводит до всех граждан информацию о порядке и случаях оказания Министерством общего и профессионального образования Свердловской области бесплатной юридической помощи.

    Министерство общего и профессионального образования Свердловской области является участником государственной системы бесплатной юридической помощи на территории Свердловской области и оказывает гражданам, относящимся к категориям перечисленным в Законе Свердловской области от 05.102012 года № 79-ОЗ «О бесплатной юридической помощи в Свердловской области» в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 25 апреля 2013 года № 529-1111 «Об определении Перечня областных и территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области и подведомственных им учреждений, входящих в государственную систему бесплатной юридической помощи на территории Свердловской области», бесплатную юридическую помощь в виде составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера по вопросам обжалования во внесудебном порядке актов федеральных органов власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области и их должностных лиц, регулирующих правоотношения в сфере образования.

     На официальном сайте Министерства образования в рубрике «Деятельность» создан раздел «Оказание бесплатной юридической помощи», который содержит все нормативно-правовые акты, регулирующие взаимоотношения по оказанию Министерством образования гражданам бесплатной юридической помощи.

 

«Нижнетагильский педагогический колледж № 1» ‑ постоянно саморазвивающаяся образовательная организация с интерактивной системой мониторинга качества предоставления образовательных услуг, включающего, в том числе, и Вашу независимую оценку.

Мы будем рады получить Ваши предложения, рекомендации, обращения и вместе с Вами сделать Колледж еще лучше!

   

Положение о порядке рассмотрения обращений и жалоб граждан, об организации личного приема граждан (pdf 158kb)

 

 

 

Электоронная приемная директора

Максимальный размер файла: 5 МБ.
Разрешённые типы файлов: pdf doc xls docx xlsx.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.