Образовательные стандарты

     В данном разделе для посетителей официального сайта ГАПОУ СО «Нижнетагильский педагогический колледж № 1» доступны скан-копии в неизменяемом формате и гиперссылки на действующие Федеральные государственные образовательные стандарты, представляющие собой совокупность обязательных требований к среднему профессиональному образованию, к специальностям и направлениям подготовки, реализуемым в Колледже.

     Получение среднего профессионального образования  на базе основного общего  образования (после 9 классов) осуществляется в ГАПОУ СО «НТПК № 1» с одновременным получением среднего общего образования в пределах соответствующих реализуемых в Колледже образовательных программ среднего профессионального образования, с соблюдением требований соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего образования (см. Ст. 68 ФЗ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ).

     В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (см. Ст. 11) знание содержания данных Федеральных государственных образовательных стандартов позволит Вам:

определить:

  • установленные нормативные сроки получения среднего общего образования (при поступлении после 9 класса) и профессионального образования с учетом различных форм обучения, образовательных технологий и особенностей отдельных категорий обучающихся;
  • положения соответствующих профессиональных стандартов, учтенных в структуре основных образовательных программ, реализуемых в Колледже.

реализовать основное академическое право обучающегося:

  • участия в формировании содержания своего профессионального образования при условии соблюдения федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования в порядке, установленном локальными нормативными актами (указанное право может быть ограничено условиями договора о целевом обучении).

осуществить независимую оценку выполнения образовательным учреждением требований к:

  • структуре основных образовательных программ и их объему;
  • условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
  • результатам освоения основных образовательных программ.